Что делать если появилась дырка в подошве ботинка? способы как заделать дырку в подошве и каблуке ботинка.

Форум обувщиков: Дыра в подошве — как заклеить? — Форум обувщиков

  • Форум обувщиков
  • >ВОПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • >ВОПРОСЫ К ПРОФЕССИОНАЛАМ
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Дыра в подошве — как заклеить? Оценка:

#1 witcher


  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Январь 15
  • Возраст: Н/В
  • Страна:
  • Пол: Мужчина
  • Город: Долгопрудный

Настоящее имя: Сергей

На днях наступил на какую-то металлическую острую фигню — пропорол подошву своего зимнего сапога. Теперь достаточно пройтись по снегу (и тем паче — по слякоти), и внутрь начинает попадать вода. Осмотр выявил полукруглую прорезь в центре пятки. Как выяснилось, каблук не цельнолитой — внутри пустота чуть ли не до самой стельки, и ребра жесткости. Возникла идея залить там все внутри каким-то водоустойчивым наполнителем, потому как все остальное вроде цело, да и выкидывать жалко — сапоги итальянские, всего вторую зиму в них хожу. Если это хорошая идея — подскажите плиз, как провернуть сию операцию в домашних условиях?

1) Понимаю, что перед заливкой надо высушить и обезжирить. Чем? Спирта, бензина или ацетона в доме нет, есть водка и жидкость для снятия лака. прокатит, или надо искать какой-то более серьезный растворитель?
2) Чем, собственно, заполнить? Тут в соседних ветках пишут про полиуретан, жидкую резину и т.п. — но где это все взять? тут у нас район новостроек, ремонтных мастерских еще нет, магазинов еще мало открылось, а специализированных — и того меньше. Если можно, подскажите плиз что-то такое, что было бы легко найти в продаже.

Пошаговая инструкция, как отремонтировать кроссовки своими руками

Любая обувь, включая кроссовки, при длительном использовании утрачивает первоначальный внешний вид и изнашивается. Для выполнения простого ремонта кроссовок не требуются специальные навыки, поэтому восстановлением обуви можно заняться самостоятельно. В случае сильного износа лучше доверить работу специалистам.

Общие рекомендации

Планируя заняться реставрацией кроссовок, нужно учитывать, что разные модели отличаются материалами, которые используются для изготовления спортивной обуви. В зависимости от материала зависят нюансы дальнейшего ремонта. Главной задачей работы является обновление обуви и поддержание надлежащего внешнего вида. Без обращения в мастерскую удастся без проблем подклеить либо нарастить подошву, отбелить видимую часть изделий, устранить небольшие трещины.

Больше всего подвержен износу и внешним воздействиям носок кроссовок, поэтому на нем чаще всего формируются разрывы. Носочный участок постоянно нуждается в ремонте из-за повышенной нагрузки, поэтому к восстановлению данного элемента стоит подойти с большой ответственностью.

Даже при аккуратном ношении и бережном обращении кроссовки изнашиваются быстрее, чем другая обувь, особенно в случае использования для занятий спортом. Продлению эксплуатации способствует своевременный ремонт и соблюдение профилактических мер по уходу. Это позволяет снизить затраты по сравнению с приобретением новой пары спортивной обуви.

Ремонт протекторов своими руками

Наиболее уязвимыми являются протекторы, находящиеся на пятках обуви. Для их восстановления потребуется жесткий кусок резины, который можно взять от подошвы ненужной обуви. Из числа инструментов и дополнительных приспособлений в работе пригодятся: обувной клей, острый нож, крупнозернистая наждачка. Процесс ремонта протекторов заключается в следующем:

  1. Из куска жесткой резины вырезают заплату и подгоняют ее на месте поврежденного либо стертого протектора.
  2. С помощью ножа и наждачной бумаги делают заплату клинообразной.
  3. Поверхности, которые будут склеиваться, обрабатывают наждачкой для придания шероховатости, а затем протирают растворителем и дают просохнуть.
  4. На заплату и будущее место размещения протектора наносят клеевой состав в два слоя. Время просыхания первого слоя должно составлять порядка 20 минут, второго — 4-6 часов.
  5. После подсыхания клея поверхности разогревают над плитой до появления запаха, прикладывают друг к другу, сильно сжимают и держат до остывания и фиксации.

Носить кроссовки с восстановленными протекторами допускается сразу после завершения ремонта. При наличии возможности рекомендуется подождать сутки перед эксплуатацией для придания дополнительной надежности.

Как отремонтировать пятки

Для ремонта пяток на кроссовках нужно избавиться от старого протектора, отрывая его от подошвы, подрезая в местах, где отделить элемент вручную не удается. Чтобы упростить задачу, можно обработать проблемные места растворителем.

Сняв протектор, контур подошвы переносят на плотную бумагу либо картон и дорисовывают стертые края. Начертив контур, выкройку вырезают из бумаги и используют для созданий новой заготовки. Изготовить подошву можно из резинового коврика, который продается в хозяйственных магазинах. Частично восстанавливать подошву нецелесообразно, поэтому при повреждении пятки на кроссовках полностью меняют основание.

При склеивании подошвы с основной частью спортивной обуви нужно тщательно зачистить поверхность. В остальном процедура склеивания не отличается от стандартной.

Как отремонтировать верх

Особенности ремонта верхней части кроссовок напрямую зависят от используемого материала. Если обувь сшита из замши, натуральной либо искусственной кожи, то материал со временем стирается и растрескивается в местах излома. На лопнувшие и потрескавшиеся участки для восстановления внешнего вида можно приклеить либо пришить заплатки из тонкого и эластичного материала. Перед нанесением заплаток старый материал обрывают.

Использование заплаток на верхней части кроссовок нарушает первозданный внешний вид обуви, поэтому лучше не допускать возникновения трещин. Для поддержания обуви в хорошем состоянии натуральную кожу следует периодически смазывать кремом, а замшу прочищать сухой жесткой щеткой, стараясь приподнимать ворс. Чтобы очистить верхнюю часть кроссовок от грязи, стоит использовать влажную тряпку, а не мыть обувь под струей воды.

Качество и состояние подошвы влияет на комфорт при ношении спортивной обуви. При длительном использовании подошва кроссовок стирается и деформируется. Наступая на камни и грунтовую поверхность, есть риск повредить подошву, из-за чего на ней образуются дырки.

Как заклеить дырку

Возникшие дырки на подошве можно заделать разными способами в зависимости от материала основания кроссовок и величины повреждений. Чаще всего для устранения дырок используют эпоксидный клей, который обладает сравнительно доступной стоимостью и прост в эксплуатации. Дырки на подошве заклеивают следующим образом:

  • все края дырки хорошо зачищают и обрабатывают растворителем с целью обезжиривания;
  • когда область рядом с дефектом полностью высохнет, наносят разведенный клеевой состав;
  • если дырка на подошве кроссовок слишком большая, в нее кладут сетку, выполненную из стекловолокна, чтобы заполнить пустоту;
  • в момент подсыхания клея поврежденную область с наружной стороны покрывают малярным скотчем для выравнивания подошвы;
  • кроссовки оставляют в хорошо проветриваемом помещении для финишного подсыхания.
Читать еще:  Как выбрать бюстгальтер для кормления? критерии выбора. как правильно подобрать размер? когда приобретать такой лифчик? производители.

Как нарастить стоптанную

Если на кроссовках незначительно стопталась мягкая подошва, то ее можно нарастить до первоначальной толщины. Для данной цели потребуется приобрести микропористую резину. Из материала вырезают заготовку по форме стоптанного элемента, зачищают поверхность наждачкой и склеивают с обувью.

В качестве клея лучше использовать специальную обувную разновидность, чтобы обеспечить надежность схватывания.

Подошву с большим количеством повреждений проще заменить новой. Это позволит значительно снизить временные затраты на ремонт каждого поврежденного участка. Подошву на замену, так же как и для наращивания, вырезают из микропористой резины. Кроссовок прикладывают к картону и очерчивают контур, а затем переносят его на подготовленный материал и вырезают заготовку.

Преимущество использования микропористой резины для создания новой подошвы заключается в возможности вырезать детали разных форм и размеров. Из материала можно сделать подошву нужного вида с минимальными затратами. Кроме того, микропористая резина обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • малый вес, прочность и упругость;
  • устойчивость к быстрому стиранию;
  • препятствование скольжению;
  • невосприимчивость к воздействию различных атмосферных явлений;
  • отсутствие необходимости дополнительной обработки.

Микропористая резина высокого качества нетоксична, эластична, не портится при температурных перепадах и воздействии морозов. Материал может быть произведен с разным содержанием синтетического либо натурального каучука, что влияет на показатель прочности и срок службы. Единственной отрицательной стороной материала для реставрации кроссовок является резкий специфический запах, но он имеет свойство быстро выветриваться, поэтому отремонтированная обувь не будет создавать дискомфорта.

Как пришивать заплаты

В зависимости от материала, из которого изготовлена верхняя часть кроссовка, делают соответствующую заплатку. Размер заплаты должен быть немного больше поврежденного участка, чтобы дефект был полностью скрыт, и вероятность дальнейшего разрыва оказалась минимальной. Чтобы зафиксировать заплату сверху либо сбоку, нужно приложить подготовленный материал к обуви и пришить прочными нитками по всему периметру.

Устранение трещины на сгибе

На кожаных разновидностях кроссовок часто происходит растрескивание на сгибах, в местах соединения верхней части с подошвой. Для устранения дефекта нужно аккуратно подрезать и отогнуть подошву, а затем приложить на трещины кусок замши ворсом наружу и приклеить его суперклеем. Также допускается перекрыть трещины кожаной заплаткой, пришив ее по стандартной технологии.

Ремонт комбинированного верха

На кроссовках с комбинированной верхней частью из синтетического материала с поролоновой прокладкой либо из натуральной и искусственной замши чаще всего повреждается ткань в носочной части, где обувь соприкасается с пальцами. С внешней стороны данная область может быть защищена резиновой вставкой, вокруг которой находится сетка, что характерно для беговых моделей кроссовок.

Если на передней части обуви появилось незначительное повреждение, допускается пришить заплатку. При наличии крупных дырок требуется подпороть швы, подогнать по размерам и форме кусок прочной капроновой ткани и пришить его на место.

Как починить задник

Повреждения на задней части кроссовок проявляются по-разному — рвется ткань, вылезает внутренняя подкладка, появляются дискомфортные ощущения в пятке.

Выполняя ремонт обуви в домашних условиях, можно предпринять следующие действия:

  1. Аккуратно срезать оборванные края в области нахождения подкладки.
  2. Подобрать кусок мягкой на ощупь тонкой кожи и вырезать заготовку в форме небольшой подковы. Такая форма требуется, чтобы перекрыть всю поверхность задника кроссовка.
  3. Обработать кожаную заготовку обувным клеем, тщательно промазывая всю поверхность, особенно края.
  4. Осторожно приложить заплатку к заднику обуви и поместить внутрь кроссовка любой подходящий по размеру предмет для распорки и плотного прижатия ткани.
  5. Оставить обувь на несколько часов для окончательной фиксации заплатки.

Как уменьшить количество трещин

Распространенной причиной возникновения трещин на спортивной обуви является нарушение правил использования. В частности, дефекты появляются на кроссовках из-за ношения обуви большего размера, чрезмерного изгибания стопы во время ношения, длительного надавливания, воздействия высокой либо слишком низкой температуры.

При соблюдении правил эксплуатации обуви трещины на ней будут появляться в минимальном количестве.

Чтобы сократить число повреждений, рекомендуется на время хранения использовать специальные формодержатели, колодки и распорки. Также будет полезно набивать кроссовки скомканной бумагой с целью разравнивая корпуса. Еще одним фактором, который приводит к образованию трещин, является загрязнение обуви. При скоплении большого количества частиц грязи количество трещин увеличивается, и они быстрее разрастаются. По этой причине следует содержать изделия в чистоте.

Как правильно ухаживать и носить

Для продления эксплуатационного периода и поддержания надлежащего внешнего вида кроссовок нужно соблюдать ряд простых правил. В частности:

  1. Снимать и надевать кроссовки в расшнурованном состоянии. Если не развязывать шнурки, сопротивление на задник будет увеличиваться, что спровоцирует его деформацию.
  2. Носить обувь только подходящего размера. В противном случае истирание будет наступать быстрее.
  3. Использовать правильный тип кроссовок. Для занятий бегом, тренировок и повседневной жизни разработаны соответствующие разновидности обуви, поэтому не стоит ограничиваться одной парой, а подбирать отдельный вариант для каждого вида деятельности.
  4. Приобретать качественную обувь. Попытки сэкономить нередко приводят к ускоренному износу и возникновению большого количества дефектов, в результате чего приходится постоянно выполнять реставрацию либо выбрасывать кроссовки.

Дырка в подошве обуви: как правильно заклеить

Подошва ботинок, кроссовок, модельных туфель и летних сандалий принимает на себя основную нагрузку, а потому со временем изнашивается, трескается и протекает. Отнести обувь в мастерскую – лучший выход из создавшегося положения: ремонт дома не принесет долговременного эффекта. Дырка в подошве обуви: как правильно заклеить в домашних условиях. Делимся советами.

  • Сначала общие рекомендации.
    1. Прежде чем начать ремонтировать, обезжирьте поверхность. Бензин, ацетон или раствор для обезжиривания, берите то, что есть под рукой. Не забывайте о том, что обувь потом нужно еще раз просушить.
    2. Груз, который будете применять, подбирайте такой, чтобы не деформировал обувь.
    3. Клей нанесите на подошву и подождите пару минут. Кстати, насчет клея, берите качественный или специальный резиновый, или полиуретановый, или сапожный. Если ничего нет, возьмите классический «Момент».
    4. Работайте аккуратно: клей достаточно убрать. Помните, что все вещества токсичны, если попало в глаза или нос сразу промойте проточной водой.
  • Есть несколько способов ремонта подошвы, разберем подробно каждый.
    1. Подошва расклеилась по краю. Вымойте подошву, высушите, обезжирьте. Нанесите клей, подождите несколько минут и затем придавите грузом.
    2. Трещину в подошве заклеить сложнее. Сначала очистить и обезжирить саму трещину, затем подготовить заплатку. Ее можно вырезать из велосипедной камеры. Заплатку тоже нужно зачистить и обезжирить. Затем подошву согнуть таким образом, чтобы трещина раскрылась и вставить во внутрь приготовленный кусочек. Разогните подошву и положите под груз обувь. Какое-то время подошва промокать не будет.
    3. Отремонтировать дырявую подошву поможет силиконовый клей-герметик. С внутренней стороны обуви вынимаем стельку и заполняем дырку клеем. Потом кладем под груз настолько, как написано в инструкции.
Читать еще:  История валенок: когда появились на руси, кто придумал, интересные факты о валенках

Если прохудилась подошва демисезонной обуви, ремонт займет более длительное время. Все дело в структуре подошвы. Для осенней, весенней и зимней обуви характерна структура напоминающая соты или решетку.

  1. Сначала снимаем стельку. Очищаем и обезжириваем все отверстия.
  2. Заполняем каждое герметиком.
  3. Новые стельки промажьте им же, придавите грузом на время, указанное в инструкции.

Летняя обувь, как правило, на ровной подошве, поэтому и ремонт простой и не требует особых усилий.

  1. Купите новую резиновую подошву.
  2. Вырежьте шаблон из хлопчатобумажной ткани по размеру и приварите его утюгом к подошве.
  3. Приклейте новую подошву, придавите грузом.

Спортивная обувь имеет особую форму подошвы: она немного заходит на носок.

  1. Когда подошва стирается именно в этом месте, то сначала нужно зачистить это место наждачной бумагой и обезжирить.
  2. Затем вырезаем заплатку. Важно, чтобы материал был разной толщины: более тонкий приклеиваем к подошве, а толстый – к носку.
  3. Заплатку также обрабатываем наждачкой, смазываем клеем и прижимаем.
  4. Держать под грузом нужно не менее 24 часов.

Домашний ремонт поможет продержаться подошве какое-то время, но не затягивайте с ремонтом в мастерской.

Что делать если появилась дырка в подошве ботинка?

Со временем даже самая качественная и дорогая обувь приходит в непригодность. Чаще всего страдает подошва. Она стирается, появляются трещинки и дырки. Можно отнести прохудившиеся ботинки в ремонт, а можно справиться с проблемой собственными силами с помощью подручных средств.

Подготовка к процессу

Перед тем переходить к работе по заделыванию дырки в подошве, обувь необходимо тщательно вымыть и полностью удалить всю грязь. Переходим к процедуре обезжиривания. Для этого необходимо нанести ацетон или бензин на ватный диск и протереть подошву. После ботинки нужно просушить.

Специалисты рекомендуют сушить ботинки естественным путём без обогревательных приборов. Если дыра сквозная, аккуратно удалите стельку. После того как обувь вычищена и высушена, можно приступать к ремонту.

Способы заделать дырку в подошве ботинка

Существует несколько методов, применив которые можно заделать дырку. Чаще всего в борьбу с проблемой вступает клей. В качестве клеевого вещества рекомендовано использовать зарекомендовавшие себя с положительной стороны полиуретановые смеси. Они надёжны и долговечны. Хорошими клеевыми качествами обладает герметик.

Если вы умеете работать с кожаными вещами, то вам придётся по душе метод заклеивания дырки в подошве с помощью резины. Отрежьте от резины прямоугольный кусочек размером на 2 мм больше размера имеющейся трещины в подошве. Промажьте его со всех сторон клеем и с помощью отвёртки или шила протолкните в трещину.

Резина в этом случае будет действовать, как распорка, а клей удержит её внутри и не даст вылететь. Оставьте обувь на несколько часов, чтобы клей высох.

Вам понадобится клей в тюбике с длинным узким носиком. Его нужно обрезать так, чтобы кончик помещался в образовавшуюся на подошве дырку. Действуем по инструкции:

  • удалите стельку из обуви;
  • прижмите кусочком кожи дырку с внутренней стороны (там, где была стелька);
  • в дырку выдавите клей в таком количестве, чтобы она полностью заполнилась;
  • придерживайте кусочек кожи рукой минут 10, пока клей не застынет;
  • оставьте ботинок в перевёрнутом положении и дождитесь полного застывания клея;
  • аккуратно ножом срежьте кусочек кожи, который находится внутри ботинка;
  • вставьте стельку на место.

Работая с клеем, не забудьте надеть перчатки, ватно-марлевую повязку или респиратор.

Герметиком

Аналогичные действия можно проделать с помощью герметика. Принцип заклеивания летней обуви не отличается от описанного выше. Сейчас мы расскажем, как заклеить дырку на зимних ботинках. Очень часто зимняя обувь имеет подошву, напоминающую соты, в них со временем образовываются пустоты.

Поэтому, заполняя дыру клеем, который будет разливаться внутри подошвы, нужного результата не добиться. Вам понадобятся обрезки пористой резины. Аккуратно отгибаем стельку, заполняем пустоту обрезками резины и заливам герметиком. Ждём, пока средство застынет. Обезжириваем подошву ацетоном и вновь дыру обрабатываем герметиком. Дожидаемся полного затвердевания герметика.

Другие способы

Заклеить прореху в подошве можно с помощью капрона и паяльника. После того как удалили грязь с обуви и обезжирили поверхность, проведите внутри трещины раскалённым паяльником. Материал начнёт пузыриться и плавиться. После этого втирайте расплавленный паяльником капрон на место появления трещины и полностью заполняйте им дырку.

Трещину можно заклеить кусочком кожи. Правда, этот метод недолговечный. Очистите подошву от грязи и обработайте ацетоном. Наждачной бумагой ошкурьте подошву. Из кожи вырежьте латку размером с дырку и наклейте её на подошву. Оставьте ботинок на несколько часов, чтобы клей высох. Этот способ достаточно простой и быстрый, но пригоден только на время, так как кожа при ходьбе быстро сотрётся.

Что делать если дырка в каблуке ботинка?

Для того чтобы убрать дыру в каблуке подошвы вам понадобится скотч, эпоксидный клей, отвердитель:

  • вымойте обувь, удалите весь мусор, попавший в трещину на каблуке, просушите ботинок;
  • смешайте эпоксидный клей с отвердителем;
  • залейте смесь в дырку и заклейте её скотчем;
  • поставьте обувь в обычное состояние и оставьте на сутки;
  • спустя 24 часа удалите скотч и наждачкой выровняйте поверхность каблука.
Читать еще:  С чем носить белые брюки: широкие, клеш, в полоску

Для этого метода лучше использовать малярный скотч.

Что делать, если треснула подошва на обуви

Рано или поздно обувь начинает протекать, так как подошва лопается или трескается. Если вы хотите, чтобы пара прослужила еще долго, лучше отнести изделия в мастерскую.

Домашние методы помогут отремонтировать ботинки только не на продолжительный срок. Но если вы хотите починить изделия самостоятельно, предлагаем методы, как заклеить подошву обуви в домашних условиях.

Рекомендации по ремонту подошвы

Перед началом работ подошву требуется обязательно очистить, просушить и обезжирить. Для обезжиривания используйте специальный раствор, бензин или ацетон. После обработки изделие снова просушивают.

Подбирайте груз так, чтобы обувь не деформировалась. Оптимально подойдет колодка в виде буквы Г с дополнительным грузом. Выдерживайте изделие под прессом не менее десяти часов.

Клеящий состав наносят толщиной до трех мм, затем выдерживают минут десять и только затем склеивают детали. Выбирайте только качественный и проверенный клей. Подходящим вариантом станет классический клей “Момент”, средство с полиуретаном или эпоксидный герметик. Кроме того, можно использовать специальный резиновый клей для обуви или сапожный клей.

По мнению экспертов, лучшим средством станет полиуретановый клей за счет прочности и эластичности. Он обеспечивает надежное крепление и может восстановить обувь любого вида. В любом случае, это токсичные составы, поэтому обеспечьте безопасность при работе. При попадании средства в нос или глаза, срочно промойте слизистые проточной водой.

Будьте аккуратны при работе, так как клеящий состав может испортить материал изделий, особенно если это замшевые ботинки, кожаные или лакированные туфли. Клей достаточно трудно смывается. А теперь давайте разберемся, что делать, если подошвы обуви трескаются.

Как заклеить подошву

  • Первый метод

Если обувь слегка расклеилась по краям, можно заделать изделия подходящим клеем. Очистите и просушите изделия, обезжирьте поверхность, чтобы клей лучше схватился и обеспечил надежное соединение. Затем нужно нанести состав на детали и оставить на десять минут, после чего подклеить ботинки и придавить грузом.

Чтобы заделать трещину на подошве, отступите от разрыва пять сантиметров по направлению расположения каблука и прочертите параллельную линию. Участок с линии до носа зачищают наждачной бумагой вместе с трещиной. Затем нужно склеить разрыв клеем “Момент” и сделать разметку для отверстий под нитки.

Уберите из ботинок стельки, возьмите сапожный нож и вырежьте маленькие отверстия по разметке. Затем через получившиеся канавки прошейте материал прочными нитками. Сверху каждый шов покрывают клеем и оставляют подсохнуть. Подошву снова зачистить и обезжирить, затем покрыть микропорой и прижать прессом.

Трещину зачистить внутри и обезжирить. Края подошвы обрезать по краям глубиной один мм и на отступы по пять мм в каждую сторону. Затем сделать заплатку из резины по размерам с запасом.

Для изготовления заплатки подойдет камера велосипеда. Материал зачистить наждачкой и обезжирить, полностью покрыть клеем с одной стороны, со второй — оставить сухие края по пять мм.

Согните треснувшую подошву так, чтобы прорыв раскрылся, и смажьте клеем. После того, как он слегка подсохнет, вклейте резиновую заплатку в пострадавший участок и распрямите. Оставьте под грузом. Перечисленные способы помогут, если треснула подошва на сапогах, у ботинок или туфель.

Заклеить дырку в подошве можно силиконовым клеем-герметиком. Склеивать изделия нужно с внутренней стороны обуви под стелькой. В дырку аккуратно вставьте открытый клей и полностью заполните дырку составом.

Оставьте изделия сохнуть под прессом на время, указанное в инструкции к герметику. Большую дыру закрываете специальной подковой из полиуретана и заклеиваете густым клеем. Такую подкову можно купить в обувном отделе или магазине.

Способы заклеивания летней и зимней обуви

Для весенней и осенней, демисезонной и зимней обуви часто характерна сотовая или решетчатая конструкция подошвы. Если лопнула подошва на таких изделиях, а также при продолжительной носке она постепенно изнашивается. Внутри образуются пустоты, пятка может проваливаться.

Чтобы восстановить такие изделия, нужно сначала снять резину, которая закрывает эти соты. Для этого оторвите стельку, каждое отверстие тщательно очистите от грязи, мусора, остатков картона и клея. Затем пустые соты наполняют мелкими обрезками микропоры и заливают силиконовым герметиком.

Восстановление продолжают, когда герметик высохнет и затвердеет. Подготовьте новые стельки, пропитайте герметиком либо клеем, приклейте к подошве обуви и прижмите грузом на время, указанное в инструкции к клеящему средству.

Для летних туфель, кед, кроссовок и другой легкой обуви можно купить отдельную тонкую резиновую подошву и склеить изделия резиновым клеем. Такой способ подойдет, если у изделий плоские подошвы. При наклеивании резины на кожаную обувь сначала сделайте кромку в 45 градусов.

Чтобы резина прочно и надолго приклеилась к полиуретановой или капроновой основе обуви, сначала вырежьте по размеру шаблон из хлопковой ткани и приварите его к основанию при помощи горячего утюга. Уже затем клейте новую подошву.

После ремонта важно следить за обувью и ухаживать за парой. Регулярно мойте и сушите изделия. Какой обувной крем лучше выбрать, смотрите здесь.

Как починить спортивную обувь

Если кроссовки или кеды стерлись в месте расположения носков, обработайте поврежденные участки наждачкой и обезжирьте. Возьмите резину или полиуретан разной толщины и вырежьте заплатку. Большей толщиной материал прикладывают к месту повреждения, а меньшей — к нормальной подошве.

Заплатку обработать наждачкой в месте, где она примыкает к поврежденному участку. Затем покрыть материал клеем и прижать к подошве кроссовок или кед. Держать под прессом сутки.

Если в подошве кед или кроссовок образовалась дырка, края отверстия сначала нужно зачистить и обезжирить, затем нанести клеящий состав. В большую дыру вставляют сетку из стекловолокна (серпянку).

Чтобы починить лопнувшую подошву на фигурных коньках, также применяют специальный клей. Помочь такой обуви можно только, если разрыв произошел не в местах крепления лезвия. Мы рассмотрели чем заклеить пострадавшую обувную подошву. А как правильно чистить и стирать спортивную обувь, читайте по ссылке https://vsepodomu.ru/garderob/kak-stirat-konversy/.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector